Поддержка БК Париматч и другие способы обращения в саппорт?
Даже у профессиональных бетторов порой могут возникать вопросы относительно настроек и особенностей использования некоторых инструментов на сайте букмекерской конторы. Именно поэтому техническая поддержка Париматч доступна круглосуточно и без выходных, а ее операторы всегда готовы найти оперативное решение любой возникшей проблеме.
На сайте и в приложении БК Париматч доступно несколько способов связи со службой поддержки, что позволяет каждому пользователю выбрать наиболее удобный вариант для себя. При этом поддержка Париматч в Беларуси работает с любыми запросами клиентов конторы, которые касаются ставок, денежных операций, работы с настройками личного кабинета или работы самой компании. При возникновении любых вопросов сразу же обращайтесь в саппорт, чтобы избежать ухудшения ситуации.
Как связаться со службой поддержки Париматч с компьютера
Чаще всего служба поддержки Париматч обрабатывает запросы клиентов относительно возникших проблем со входом или прохождением регистрации. Клиенты забывают пароли и совершают необдуманные ставки практически ежедневно, поэтому операторам всегда есть с чем работать. Конечно многие ответы можно найти в разделе FAQ, но порой гораздо более верным решением является обращение к специалисту, который найдет самое быстрое решение.
Посетители официального сайта смогут связаться с сотрудником через форму обратной связи, в живом чате, по электронной почте. В зависимости от выбранного способа связи время ожидания ответа может составлять от 30 секунд до нескольких часов. Перейдите в раздел «Контакты», чтобы выбрать наиболее удобный вариант обращения, или просто читайте дальше. Вот основные контакты службы поддержки Париматч в Беларуси, что доступны пользователям ПК:
- Telegram: @PMBYsupport_bot;
- Email: [email protected];
- живой чат!
При обращении через электронную почту обязательно указывайте тему письма, что обеспечит более быстрое его рассмотрение и отправку ответа. Выберите этот способ, если хотите подробно изложить возникшую проблему и прикрепить скриншоты (по желанию), а также получить исчерпывающие ответы.
Как связаться со службой поддержки БК Париматч с помощью смартфона
Круглосуточная Париматч поддержка доступна и тем, кто не имеет доступа к стационарному ПК. Используя свой смартфон, вы также сможете получить бесплатную консультацию специалиста. Просто выберите один из доступных способов связи:
- WhatsApp +375-29-239-78-41;
- номер горячей линии : 8-801-100-9999;
- live-чат;
- электронная почта!
Для получения мгновенных ответов выберите live-чат или бесплатный номер поддержки. Время ожидания ответа в данном случае составит до двух минут. Наберите телефон поддержки Париматч, чтобы пообщаться с операторов вживую, а не дожидаться, когда кто-то из специалистов освободиться и ответит вам в чате. Чтобы дозвониться в течение минуты, звоните не в прайм-тайм. В противном случае время ответа может составить до 5-ти минут, что обусловлено большим количеством входящих звонков в некоторые часы.